Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:10 

Началось с полусна, это было состояние полубодрствования, в котором мне почему-то пришло в голову, что если сконцентрировать внимание на одном образе(передо мной появилась картинка в рамке, не помню, что на ней было), то мне удастся увести сознание от реальности и уйти в сон. И действительно: от созерцания действительность стала меркнуть, завертелась и перешла в сновидение, тело начало слегка расширяться, я начала подниматься с кровати в своей комнате, но уже во сне. Все было довольно ярко, из деталей запомнился стол, который был покрыт фиолетовой скатертью, хотя в реальности скатерть давно снята. На соседней кровати обрелась какая-то блондинка в длинной футболке. Вела она себя очень суетливо, что-то говорила очень быстро, а потом даже начала прыгать и подскакивать. Я её ни с того ни с сего решила перекрестить( ну а вдруг она какое-нибудь опасное существо из сонной реальности? да и вообще что она делает в моей комнате). "Существо", однако, от креста не закорчилось и серым дымом не изошло:-D, а вместо этого, не обратив внимания на мое ханжеское поведение, направилось открывать дверь комнаты. За дверью(упс!)оказалось совсем не то, что должно было там быть, что-то вроде широкого полутемного коридора или галереи. За дверью блондинка трансформировалась в другую незнакомую женщину, которая повела меня по галерее. В галерее смутно помнятся какие-то расставленные вещи, весящие на стене картины. По дороге встретилась надпись "город свиданий. "Свидания - как города, я стараюсь расставлять их подальше друг от друга" - объяснила ведущая меня женщина. Читая надписи я попутно отмечала, могу ли я запоминать во сне. Кроме надписей пыталась запомнить какие-нибудь из выставленных картин, но в памяти отложилось только большое количество нарисованных лосей( мое сознание почему-то везде отличает лосей). Из первой галереи мы вышли в более широкую, похожую на галерею дворца. Правая часть галереи была светлая, а с левой надвигалась темнота. Наползающая тьма меня не смутила, мне просто подумалось, что так проявляет себя бессознательное - если прыгнуть в эту темноту, то сон исчезнет и я проснусь. "Сейчас проснусь!" - крикнула я, побежала по галерее и прыгнула в тёмную часть. И тут же оказалась в кровати в своей комнате. Но, несмотря на четкость окружающей обстановки, по ощущением это был все еще сон. "Я образованный человек, я в курсе, что бывают ложные пробуждения", - гордо подумала я( образованный человек, который как-то летом прочел тонюсенькую книжечку про осознанные сновидения, ага :-D). "Надо проверить реальность на реальность". Я постучала по тумбочке посмотрела на стол(если во сне прикасаться к предметам, руки могут проходить сквозь них, но необязательно). На столе вообще ничего не было, в реальности он постоянно завален всяким дерьмом. Это было хорошим подтверждениям сна. Как окончательное подтверждение, на соседней кровати спал кто-то незнакомый. На этот раз это было настолько непонятное и неприятное существо, что я попросту слиняла из комнаты и попыталась запереть дверь снаружи. Но существо начало ломиться в полузакрытую дверь, и я решился открыть, чтобы не злить его. Вместо существа в проеме двери стояла японка, вполне вроде дружелюбная. Дальше(не помню, с японкой или одна), я пошла по галереям, наверно, по тем же самым, только на этот раз кругом оказалась куча народу. Я поняла, что это что-то вроде художественной выставки, этакого арт-собрания/вечеринки. Отсюда и картины,и богемная наружность собравшихся. Какое-то время я просто прогуливалась среди людей с бокалами, причем мне казалось, что я узнаю некоторых персонажей, хотя в реальности их не знаю. Потом я вышла из здания и спустилась по ступенькам в крытую галерею, у фундамента которой плескалась вода канала. "Это точно Италия" - подумала я. У меня не появилось мыслей о Венеции, но было именно ощущение старого уютного итальянского города. Походив какое-то время у воды, я слегка обеспокоилась: "все это мило, не слишком ли долго я нахожусь во сне, ведь до этого мне не удалось проснуться?" Потом вернулась обратно на вечеринку. Рядом со мной кто-то говорил о осознанности и каких-то техниках( содержания не помню). "Какая осознанность, какие техники? Я тут развлекаюсь!" - подумала я и нагло полезла целоваться к какой-то женщине. Меня вообще не интересовало, мужчина это или женщина, просто было интересно, как далеко во сне я могу зайти. Ощущение от поцелуя было очень реальным, причем тут-же зазвучала довольно слащавая попсовая песня (интересно, узнала ли бы я ее в реальности?) "Что это ты делаешь?!" - поинтересовался взявшийся откуда-то Крис. Крис меня смутил, так что я немедленно приказала себе ("я сейчас же проснусь, я проснусь в реальности"). И проснулась.
Вывод №1: меня больше волнует контроль над сновидением, чем его содержание.
Вывод № 2: Шееееги, не приставай к людям во сне)))

@темы: сны

20:12 

- Ну пожалуйста!
Иногда Шегги почему-то думает, что если просто погромче сказать Мирозданию "ну пожалуйста", то он обязательно получит то, чего хочет. Чаще всего Мироздание отзывается крайне неохотно, а по некоторым вопросом и вовсе выстроило между собой и Шегги глухую стену непонимания, однако Шегги упорно продолжает клянчить.

@темы: записки из причуланья

12:24 

Вчера на творческое встрече одного композитора со студентами композитор изъяснялся примерно так:
- Мозги за мозги у меня заходили часто, но в принципе я не ломал устои...
Построение предложений прямо-таки няшное.
Смотрели его партитуры. В принципе мозги мозги у всех остались на месте. Музыка была без размера и определенного ритма, но этим какбэ давно уже никого не удивишь)

@темы: записки из причуланья

12:14 

"Как вы при своей заурядности можете оценить незаурядное?!"

"Таким свиньям я играть не буду"
Л. В. Бетховен

@темы: сказали

11:25 

- Это нечестно, он ненавидит только меня!
- Неправда! Всемогущий Чха - честный человек, он ненавидит нас всех.(c)

Ну шыдевр, чо:D

@темы: сказали

17:28 

Кое-что интересненькое вчера. Вижу перед собой видеозапись на компьютере. Запись не включена, никто не двигается, не говорит. В комнате тишина. Однако, несмотря на тишину, я слышу какой-то фоновый шум, исходящей от этой записи - смешанные, почти музыкальные звуки, хлопанье дверей, стук шагов, обрывки разговоров, как в кафе. В комнате точно тихо, я знаю это, но на эту тишину словно накладывается некий "фантомный" шум. Ощущение при этом такое, что в пространстве комнаты образовывается что-то вроде воронки, из которой и исходит звук. Характер звуков в общем соответствует записанным на записи. Понятия не имею, что это такое было. Надо, конечно, учитывать, что вчера был тяжелый день, голова все время собиралась болеть, и я постоянно запивала таблетки цитромона кофе. К вечеру было чувство, что на меня кто-то навалил огромную ватную подушку, и сил, соответственно, было только на то, чтобы завалиться на диван и тупо смотреть сериальчик. В общем, мало ли..Но раньше слуховых галлюцинаций у меня не было:D
Ноябрь, по ощущением, уже входит в силу, появилось ощущение сосредоточенности и "приподнятости" над землей - как говорится в одном небезызвестном произведении, "ворота Королевства начали открываться". Оно и понятно - Адвент уже скоро.

@темы: записки о странном

00:00 

Это было по-хорошему мерзко(c)

Хорошее выражение, я запомню.

Прослушать или скачать Seven Nation Army бесплатно на Простоплеер

@темы: сказали

13:04 


Вот да, соблюдайте тишину уже!

@темы: сказали

12:11 

Маленький осознанный сон мимоходом. Рано утром шумно уходящий по делам народ помешал мне спать, так что сон пропал совершенно. В таких случаях я, в прочем, в курсе, что недосып скажется через несколько часов. Тем не менее, я все-таки встала и сварила кофе, решила, что раз уж мне надо ехать за справкой, то лучше сделать это утром, чем днем. Но после кофе и попытки прослушивания лекции по искусству Шегги (ленивая скотина)) решил еще поспать еще часок.
В общем заснула, и в какой-то момент мне стало сниться, что я иду по коридору в моей квартире. Тут же пришло осознание, что я сплю. От этого осознания мое тело и само окружающее пространство начало вибрировать от энергии, коридор слегка закачался. Было ощущение, что сплю я некрепко( ну еще бы, этакий галлон кофе выдуть) и в любой момент могу проснуться. был даже слышен шум проезжающих машин за окном моей комнаты. Сон, однако, удалось удержать, и коридор как-то плавно перерос в городскую площадь. Дома там были в виде круглых белых башен, вроде той недостроенной вавилонской башни на картине, только намного уже и не более шести уровней. Башни были обычными городскими строениями для того места. Возможно, когда-нибудь архитекторы перейдут с квадратных форм на круглые?.. В городе было совершенно безлюдно, что меня удивило. Я посмотрела на верхний этаж башни, что стоящей напротив меня, и решила полететь туда. Почему-то захотелось найти там Грэга, но Грэга там не оказалось. Комната в башне была небольшая, с темно-зеленами стенами и светлой мебелью. За столом слева сидел мальчик с рыжими волосами и завтракал. За столом справа какой-то пожилой мужчина болтал по телефону. Я поздоровалась с мальчиком (все это совершенно незнакомые мне люди), и подошла к третьему человеку в комнате, с которым мне непременно нужно было поговорить. Дальше картинка куда-то уплыла, и оставшийся остаток сна я безуспешно пыталась привести какого-то типа, которого якобы зачаровали и превратили в куклу.Не знаю, с чего мне такое пришло в голову, этот бред с оживлением был уже явно неосознанный:D
В общем, все э\то довольно бессмысленно, интересна только вибрация энергий в момент осознания.

@темы: сны

11:54 

Именно то что нужно:

Dani Shapiro (in her lovely book Still Writing) advises establishing regular internal deadlines rather than relying on the external sort, over which we tend to have less control. "Some writers count words," she says. "Others fill a certain number of pages, longhand, have a set number of hours they spend at their desk. It doesn't matter what the deal is that you strike with yourself, as long as you keep up your end of it, that you establish a working routine for yourself, a rhythm. I prefer to think of it as rhythm rather than discipline. Discipline calls to my mind a taskmaster, perhaps wielding a whip. Discipline has a whiff of punishment to it, or at least a need to cross something off a list, the way my son Jacob does his homework. (Big sigh. Got it done.) Rhythm, however, is a gentle aligning, a comforting pattern in our day that we know sets us up ideally for our work."

@темы: сказали

14:48 

Эммм, Мироздание, лучше бы ты давало мне хорошенько высыпаться, а не "одаривать" вещими снами, после которых приходиться просыпаться лихорадочно думать.. Оно, конечно, ничего особенного, но будущее-то видеть не всегда и хочется.

Сначала мне пришло в голову во сне, что с помощью сознания я смогу играть не умца-умца, а этюды Шопена. И действительно играла:gigi: (Интересно, это просто так или мое подсознание таки жаждет играть Шопена?)
А потом приснилась смерть Тэ. Я и еще две женщины стояли перед огромным вещевым шкафом и собирали все вещи Тэ в большие пакеты, чтобы ничего из смертного мира в шкафу не осталось. Сам факт ухода Тэ меня не впечатлил( возможно потому, что я откровенно не люблю Тэ). Только одна мысль промелькнула: "смерть прекрасна". Само же мертвое тело Тэ выглядело не очень презентабельно. Во всем этом наиболее интересны эти две женщины, собиравшие вещи в пакеты. Я их уже видела в другом сне про смерть другого человека(он оповестил о смерти через животных хранителей). Я тогда приехала на велосипеде на вокзал, с которого умершие отправлялись на поездах в другой мир. "Мне на экскурсию", - объяснила я начальнику вокзала, который тот же Харон, но на современный лад:five: Меня значит пропустили, и там как раз были два этих женщины-существа, возившиеся с вещами умершего. Вот интересно - это у них там..обслуживающий персонал такой?..

После такого, разумеется, сразу проснулась. Вспомнила, что дома есть кофе и печеньки, но есть это лучше утром. Ужасно захотелось конфет "Коровка"(о да!). Подумала,что "Сны Аризоны" Кустурицы именно что про бессмертие и реинкарнацию( символ ожившей рыбы, сны про эскимосов и все такое). И именно поэтому Грейс убивает себя - через себя она она доказывает Акселю эту идею бессмертия. Поэтому ее не интересует жизнь с Акселем в этом мире, сам этот ритуал надевания подвенечного платья и последующий выстрел в голову есть по сути нечто "химической свадьбы", соединения мужского и женского за пределами материи. В этом своеобразном мини-посвящении Аксель от материально-телесного, не имеющего возможности "взлететь" (Элен) приходит к Грэйс, символизирующей бессмертие, более высокий план бытия. Любопытно, что Грэйс не нужны летательные аппараты, чтобы подниматься над землей. Ну и песенка Игги Попа туда же. По моему, я слишком много думаю..
Еще размышляла над тем, что древнегреческая культура самая няшная, потому как не говорила "фу" земному миру, в отличие от остальных. А отсюда, значит, развитие искусств и философские достижения...Правы были древние греки, правы, в земном мире тоже есть интересные занятия, например поедание конфет "Коровка".. Короче опять никакого нормального сна ночью, и Игги Поп здесь очень в тему:


Прослушать или скачать In The Death Car бесплатно на Простоплеер

@темы: сны

23:23 

"А теперь рассмотрим подробно процесс мумификации, эта тема актуальна и на сегодняшний день.."
"Отлично", - подумал Шегги, отчаянно борясь с сонливостью, которая неизбежно наваливается на него между часом и тремя пополудни, и которую нисколько не приуменьшил выпитый накануне кофе - "актуальная мумификация - это то, что мне прямо-таки необходимо сейчас.."
Иногда Шегги недоумевает, к какой такой выдуманной мумифицированной жизни готовит нас Заведение с его бесконечными "актуальными" темами и презентациями?
Загадка.

@темы: записки из причуланья

12:30 

- А ты сваришь кофе.
- Кофе закончился...Буду варить метафизический кофе!

@темы: записки из причуланья

01:04 

This Is A Recording


You cannot hear me. I am not talking. This is a recording. You
will hear more. Every new recording will explain the recording that comes before, except for this recording, which can explain nothing. Nothing comes before this recording that comes before, except for this recording, which can explain nothing. Nothing comes before this recording. This is a recording.

This is a recording of bird sounds. Listen to the birds. You are in a forest. You are lost. You have been lost for days. There is nothing to eat. There are birds only. You must kill the birds. But you cannot see the birds. This is a recording.

You must resist this recording. You are in a forest. This will not help you. Nothing will help you. You must help yourself. You must listen to the voices. They only want to help you. You must decide which voice to hear. It must not be my voice. This is not a voice. This is a recording.

This is not a recording of birds. This is a recording of you, crying.
It goes on for hours. No one can hear you. You are in a forest. There are no birds here. There is only you. You are crying. This is a recording.

If you can hear this, something is wrong. There is no voice. No one is speaking. You are hearing voices. You must be careful. You are in a forest. You are lost. You are crying. There are no birds here. There is only me. You must find me. You must destroy me. This is a recording.

By Jonah Winter

@темы: стихи

21:48 

А еще Крис варит бананы.
Просто кладет в кастрюлю и варит.
Даже не знаю, как это комментировать. Сам факт, что человеку может прийти в голову варить бананы, приводит меня в безграничное изумление.

@темы: записки из причуланья

00:50 

Забавно, но это именно то, что называется сон во сне. Сначала проснулась около пяти из-за не приятного сна с Ф., воздействовавшей энергетически на Криса. Это была их вчерашняя ситуация, только развернутая передо мной в действии: "Как мне надоели эти демонические состояния" - призналась Ф. Крису, ничуть не скрывая своих недружелюбных намерений, в то время как я ходила туда-сюда за спиной Ф., лихорадочно думая "ну и змеиное же у нее воздействие!"; именно так - "змеиное воздействие". Потом в какой-то момент я словно бы наткнулась на распространяемое Ф. энергетическое поле, и это так неприятно на меня подействовало, что заставило проснуться. Какое-то время посердилась, поругала себя за трусость (ну право же, еще мне эта дура с Кастанедой сниться будет!); сон пропал, поэтому решила посмотреть фигурное катание - как раз этап гран-при транслируют ночью.

(Мачида, кстати, в этом сезоне весьма и весьма, музыка подобрана хорошо, и все движения очень осознанные.. упс, каламбурчик получился..)


После этого снова заснула. Снился сон, в котором я жила в комнате с двумя китаянками. Сам факт не особо интересен, хотя промелькнула во сне мысль, что неплохо бы сообщить об этом О. - экий трешь ведь; я что-то говорила им по-английски, а потом они куда-то убрались из комнаты. После этого я легла на кровать, заснула и поняла, что вижу осознанное сновидение, только не по отношению к настоящей физической реальности, а по отношению ко сну, в котором заснула (слом мозга О_о). Вылезла из физического тела, решила на него посмотреть. Пока разглядывала, пришла к мысли, что выглядит оно вполне удовлетворительно, но разглядывала я его слишком уж долго - меня снова в него засосалоXD( вот и не надо было пялиться). После продолжила спать и осознала себя в неком эфире, в чем-то вроде бесконечных облаков. Стала загребать руками в этом эфире, поднимаясь все выше и выше, и зачем-то повторяя слова медитации. Эфир перенес меня в неизвестный город, похоже, столицу какой-то древней (или будущей?) цивилизации. Я как раз принялась размышлять, какое же это могло быть время. Город был построен на берегах реки, и центр был похож на стрелку Васильевского острова, только здания совсем не напоминали петербургские. По реке( напоминает Неву в самий широкой части) передвигались плавучие устройства неописуемого вида, а на противоположным берегу возвышалась статуя сфинкса чудовищной величины. Это навело меня на мысль о Древнем Египте, однако уверенности, что я нахожусь именно в прошлом, а не в будущем, не было. Справа от меня тянулся ряд зданий, восхитивших меня своей архитектурой. Я разглядывала их, с сожалением понимая, что не запомню их архитектуру. В памяти осталось только два цвета - жёлтый и красный. Поразглядывав, решила заглянуть в желтое святилище с низкой остроконечной дверью; за дверью открывались два прохода, уводящие в непроглядную тьму. Понимая, что я нахожусь в сновидении и могу развлекаться как могу, я все-таки не стала рисковать и вернулась на улицу. Потом из любопытства постучала в дверь поменьше, находящуюся рядом с главным остроконечным входом. Изнутри святилища тут же раздалась глухая отдаленная музыка, весьма насторожившая меня. Сообразив, что вторжение в святилище весьма вероятно является запретным, я решила побыстрее убраться оттуда. Невдалеке возвышалось что-то вроде круглого небоскреба; я решила полететь к нему и начала с некоторым усилием набирать высоту. Кажется, по улицам города ходили люди, но я не помню этого точно. На середине полета к небоскребу я ощутила легкое покалывание в правой ноге. "Что-то не так с моей физической ногой?" - подумала я и тут ж проснулась в своей реальной постели.

Ведь это не настоящее осознанное сновидение? Тогда что это? Правильно, это какая-то хрень. Придется Шегги все-таки почитать теорию про эти осознанные штуки, хотя он терпеть не может читать теорию.

@темы: сны

22:01 

- Это Олег, - заявил К., показывая в сторону стоящего на подоконнике кактуса.
На кактусный горшок действительно наклеена была надпись, гласящая крупными буквами: "ОЛЕГ".
- Ясно, - ответил Шегги, несколько охреневая.
Олег выглядел внушительно. Стены комнаты были размалеваны рисунками безвкусного характера и заклеены всяческой дрянью вроде анимешных постеров, журнальных вкладышей и билетов в кино. Кроме Олега внимание привлекала протянутая через всю комнату бельевая веревка, на которую люди, не имеющий должной сноровки, постоянно натыкались своей головой. Догадливый Шегги развесил прищепками ноты Баха на этой веревке итаким образом расширил функции верёвки до пюпитра. К. же устроился за своим раздолбанным фортепиано и тут же принялся материться, поскольку фортепианная партия вышла у Баха довольно сложной.
В общем и целом всё было весьма эпично: суровый Олег в горшке, ноты на бельевых прищепках и матерящийся К.

@темы: записки из причуланья

00:52 

Завариваю носки пуэр примо в чашке.

@темы: записки из причуланья

00:50 

- Каково состояние этого трупа?
- Хороший труп, очень хороший.
***

- Все пустые палаты должны быть наполнены до отказа, ясно? Это даже ежу понятно! Ежу понятно, но не вам!
***
- Кофе - это хорошая штука. Кофе это просто гимн. Ура, ура, ура.
***

Триер няшка, определённо.

@темы: сказали

19:49 

Это шведская проблема, шведскую проблему просто так не решить.(с)

Фраза дня, вот.

@темы: сказали

Материализация сверхчувственного

главная